Педагогические чтения
1. К.Д. Ушинский – основоположник русской педагогической науки. (Каримова Л.Р.)
2. Принципы педагогического учения К.Д. Ушинского. (Вагапова Н.А.)
3. Педагогические взгляды К.Д. Ушинского на развитие ребенка. (Ахмедова В.Р.)
4. Воплощение идей К.Д. Ушинского в подготовке педагогических кадров. (Мурсалимова Р.С.)
5. Проблемы формирования личности учителя в педагогическом наследии К.Д. Ушинского. (Айткулова Э.Р.)
6. Социально-этическое кредо К.Д. Ушинского и его роль в современной системе образования. (Шатилова И.О.)
Педагогические чтения – важное мероприятие для педагогов. Благодаря выбору темы, посвященной одному из главных деятелей в области педагогики в России, педагоги, особенно молодые, смогли почерпнуть множество новой информации и взять в свою работу полезные и нужные постулаты. Педагогическая антропология Ушинского представляет собой нечто большее, чем просто сумма составляющих ее науки идей, положений, принципов. Как подлинная научная система она становится источником новых идей и педагогических устремлений. Это подтверждается и тем фактом, что мы, последующее поколение - вновь обращаемся к наследию великого педагога, и каждый раз находим для себя много новых идей, помогающих решать современные проблемы воспитания.